Бог Франческо Виллардита

Наша редакция следит за самыми интересными исследованиями в мире. Не так давно в рамках исследования Южноафриканской криминальной традиции академиком Олегом Викторовичем Мальцевым было начато написание следующей книги из этой серии. Книга называется «55». И по материалам ученого Мальцева в рамках этой небольшой статьи будут рассмотрены исторические факты и предпосылки к появлению столь непредсказуемой и опасной на сегодня криминальной традиции Юга Африки как цифровые банды Кейптауна.

В продолжение написания  новой книги «55» о Южноафриканской криминальной традиции важно и необходимо обязательное включение главы «Бог Франческо Виллардита», поскольку без этой личности исследуемое криминальное явление Юга Африки просто бы не существовало. О том, кто же стоит за всем этим и является причиной возникновения южноафриканских цифровых банд 26, 27 и 28 и будет посвящена данная глава книги.

Согласно преданию в определенный период истории, а если быть точным, то в 1318 году по официальной информации, в одном из замков Португалии состоялся рыцарский совет, на котором португальским королем Динишем был учрежден духовно-рыцарский орден Иисуса Христа. Этот орден стал правопреемником Ордена тамплиеров, так как эдиктом 1312 года Папа Римский ликвидировал тамплиеров. Ордену Иисуса Христа были переданы все владения португальских тамплиеров, а оставшиеся члены ордена переместились в Португалию и влились в ряды новосозданного ордена Иисуса Христа, который был поставлен выполнять те же задачи, что и ликвидированный орден тамплиеров.

Важно отметить, что командором ордена Иисуса Христа был безоговорочно избран полковник Иеронимо Санчес де Карранза — выдающийся испанский дворянин, человек, участвовавший в военной кампании, которая в конечном итоге привела Испанского короля на Португальский трон. За свои заслуги перед Испанской короной де Карранза стал рыцарем, а затем и возглавил орден Христа как генерал и командор. Помимо этого, Иеронимо де Карранза был не просто рыцарем, но другом короля Карла V, а также его чиновником по особым поручениям.

Этот человек много воевал и в Африке, что еще раз показывает родство командора де Карранза с интересующей нас личностью Франческо Виллардита. При этом, если одного из учеников Иеронимо де Карранза  — известного дворянина и мастера фехтования Луис Пачеко де Нарваеса, знают многие, то второй его ученик, рыцарь ордена Иисуса Христа – Франческо Виллардита был неизвестен достаточно долгий период времени. И только благодаря моим исследованиям в области Испанского фехтования имя этого рыцаря и его заслуги стали известны миру.

Говоря об ордене Иисуса Христа, надо сказать, что этот орден незримо присутствует по всему миру, а его характерная символика в виде гербов и крестов расположена на огромном количестве храмов. Но про это никто ничего не знает, а порой – и не замечает вовсе. И если про орден Святого Сантьяго известно хоть немного, то про деятельность ордена Иисуса Христа практически ничего нет. Именно поэтому в этой главе я буду излагать только факты, не рассматривая домыслы и гипотезы.

Каким же образом Иеронимо де Карранза, Франческо Виллардита, Луис Пачеко де Нарваес и другие мастера связаны с системой убийства ножом? И какая связь между Португалией, Сицилией и Вормсом?

Во-первых, на Вормсcком рейхстаге был коронован Карл V как император Священной Римской империи. После коронации он прибыл на Сицилию, в Палермо, став и королем Сицилии. При этом, путь ордена Иисуса Христа также по каким-то странным обстоятельствам также следовал из Португалии через Калабрию на Сицилию. И в Палермо, как одной из столиц Неаполитанского королевства, эти две линии сошлись.

Надо сказать, что штаб-квартира ордена Иисуса Христа была в Калабрии, рядом с небольшим городом Фьюмефреддо-Бруцио, где до сих пор сохранились развалины древнего замка Амантеа – резиденции этого ордена. Нам известно, что в определенный период в этом регионе появляется квартира ордена Иисуса Христа. Франческо Виллардита, как командору этого ордена в Калабрии, ставится некая задача,  с которой он благополучно справляется – создать организацию, которая способна перевернуть сословно, духовно и физически Европу (по сути, осуществить так называемую великую буржуазную европейскую революцию). О том, как это делал Виллардита, подробно описано в другой моей книге «Мина замедленного действия», которая как раз и была написана в рамках Калабрийской Экспедиции 2018.

Командором ордена Иеронимо де Карранза была написана книга – его основной труд «Философия оружия», которая содержит интересный факт. Карранза пишет: «Даже если у вас будет самое огромное, страшное, ужасное оружие в мире, я с вас убью одним ножом». По сути, не важно, какое оружие у вас в руках – важно, как вы умеете им владеть. Это самое важное. И когда речь заходит о демонстрации, большинство примеров Иеронимо де Карранза приводит на ноже или на кинжале, а не на шпаге. Так, в трактате «Философия оружия» ножу уделяется огромное количество внимания.

Замечу, что трактата Франческо Виллардита, ученика де Карранза, на данный момент еще не найдено, но у нас есть документ, написанный его сыном – Джузеппе Виллардита, который написал книгу  «О победе в один удар» в Палермо в 1670 году. Доктрина «победы в один удар» — это доктрина, равная убийству. По сути, это убийство шпагой или ножом в один удар. В продолжение этому в 1939 году в Палермо издается книга Микеле Алаймо «Как стать фехтовальщиком», где в заключительной главе книги  описан тот самый «удар между тактами времени». В своей работе Микеле Алаймо описывает этот удар – победу в один выпад, обосновывая его уже с точки зрения нейрофизиологии.

Еще одним продолжением линии де Карранзы, а следовательно и Франческо Виллардита, является Бласко Флорио. Надо сказать, что Бласко Флорио – это один из самых выдающихся фехтовальщиков, который остался от старой школы. Написанная им работа в 1844 году – трактат «Наука фехтования» — еще один документ, который достаточно четко описывает то, что вместо фехтования предлагается «травмирование противника». По сути, Бласко Флорио пишет о том, что Неаполитанский стиль отличается от других стилей фехтования тем, что у него отсутствует оборона как таковая. Вместо этого — «травмировать противника, не позволяя ему себя бить». И это та же доктрина, которая наблюдается и у цифровых банд Кейптауна.

Надо сказать, что по цифровым бандам Кейптауна никто никакие трактаты не издавал. Они не пишут трактаты, но документы, предшествующие существованию такого явления как Южноафриканская криминальная система «убийства ножом» говорят о том, что это Неаполитанская доктрина. И она ясно изложена уже в самом начале трактата Бласко Флорио «Наука фехтования» — «травмирование противника при невозможности нанести вам поражения». По сути, вместо фехтования — убийство.

Важно, что у Неаполитанского стиля фехтования существует 3 ветки. И линия Франческо Виллардита — самая древняя, поскольку она уходит корнями к отцу и создателю Испанского стиля фехтования – Дестреза, командору ордена Иисуса Христа Иеронимо де Карранза. Следы этих мастеров фехтования уходят в Африку, поскольку воевали они именно в Африке, где Карранза воевал вместе с Виллардита. Уже после Африки и африканских приключений Иеронимо Де Карранза стал командором ордена Иисуса Христа, а Франческо Виллардита стал командором этого ордена в Калабрии.

Франческо Виллардита  — это человек, который не только создал фехтование Нового времени в те времена, не только довел до совершенства «метод» Иеронимо де Карранзы, но и вел фехтование коротким клинком (размером 42 см), и кинжалом в обеих руках (парное фехтование). Виллардита помимо шпаги, или даги также предлагает использование и двух коротких клинков как в корабельном (морском) варианте. Такого размера клинки были предусмотрены тем, что во время битвы на корабле все дистанции короткие, следовательно, было нужно только короткое оружие, так как с длинным было просто не развернуться. Франческо Виллардита довел до совершенства этот морской стиль, и впоследствии он стал криминальным стилем Калабрии, поскольку в Калабрии криминальный стиль – он именно морской.

Таким образом, Виллардита по праву считается отцом Неаполитанского стиля и его еще при жизни его считали Богом (книга «Мой Бог Франческо Виллардита), а всех остальных мастеров Неаполитанского фехтования – святыми. Более подробно о Неаполитанском стиле фехтования я расскажу на страницах данной главы уже в самой книге «55», так как истоками этой системы являются еще несколько вещей. Так, корабельный стиль генуэзцев практически неотличим от африканского боя клинком. И если посмотреть работу с ножом в генуэзском стиле фехтования, то его очень легко можно перепутать с африканским стилем работы с ножом, который свойственен цифровым бандам Кейптауна. У них такой же бой перевернутым кинжалом корабельного типа, что, по сути, является норманнским хватом ножа.

Как видно наглядно, убийство ножом у этих людей в крови. Эта субстанция первоначально в виде системы пришла к Мадридскому двору с Карлом V. Затем с помощью именно этой субстанции была подготовлена испанская армия, которая завоевала весь мир, кроме России. Именно эта система, очищенная многими годами войн,  пришла в Африку вместе с Франческо Виллардита, Иеронимо де Карранза и другими рыцарями ордена Иисуса Христа, созданного португальским королем. Именно эти люди и монахи ордена францисканцев с целью контроля оккупированной территории создали «Тень ордена францисканцев» из африканцев, и научили их владению клинком.

Это неоднозначная система создана одним человеком! Это длинная эволюция боя клинком, начиная от морского абордажная боя к сухопутному бою нормандским хватом. Корни свои она берёт в Венеции и Генуи в очень древние времена, а выливается в Африку через рыцарей ордена Иисуса Христа, которые пришли туда как португальские завоеватели, и установили там свой контроль до определенного исторического периода.

Таким образом, у британцев в тылу оккупированных территорий осталась тень ордена францисканцев в виде криминала, который резко стал таковым. Структура, созданная Вилларлита, не была криминалом изначально, но на оккупированной территории они резко стали государственным криминалом. И для того, чтобы жить и как-то выживать, эти люди превратились в криминал. Они начали грабить британцев и многих других, становясь криминальной структурой, а затем и придя в тюрьмы. Но эти люди хорошо организованы и обладают соответствующими знаниями и технологиями. Они очень быстро завоевывают тюрьмы, затем завоевывают территории, которые существуют, что в результате и дало цифровые банды 26-х, 27-х и 28-х.

2 Comments

  1. Pingback: Философия Ндрангеты."В нас течет их кровь…" - ЛИТЕРАТУРНЫЙ ВЕСТНИК ГРУШЕВСКОГО

  2. Pingback: Философия Ндрангеты.”В нас течет их кровь…” | Криминологический исследовательский центр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *